Меню сайта
Разделы Новостей
Новости Шив Шакти Кул [51]
Новое на сайте [38]
Поздравляем! [80]
Где еще нас найти
  • Сайт Шив Шакти Кул
  • Форум Самвад
  • Facebook
  • Gurusfeet
  • YouTube
  • Google+
  • Twitter
  • Вконтакте


  • Гуруджи Шри Шрийогешвараджи родился 3 октября 1962 года, ранним утром Лалита Панчами Шарада Наварати, в Кападвандже, штат Гуджарат, Индия. Его родители были очень духовными и высоко образованными людьми, принадлежащими к Готре  Махариши Кашйапы.

    Его отец, доктор Сурендра Премананда Шах, был врачом, а мать, Шримати Ванлила Сурендра Шах, закончила университет Бомбея по специальности «философия». Так как чета Шахов провела много лет в таких святых местах, как Дварака и Дакор, связанных с Бхагаваном Шри Дваракадишем (Шри Кришна как Господь Двараки), они считали своего младшего сына благословением Бхагавана Шри Дваракадхиша. И его мать называла своего любимого сына «Шйам». Их старшие дети — дочь Амита и сын Атул. Амита сейчас — известный гинеколог, а Атул — инженер-механик, в настоящее время консультирующий различные проекты.

    Воспитываемый в высокодуховной среде, еще ребенком Шйям (Шрийогешвараджи) получил возможность близко познакомиться с шафрановыми одеждами, поскольку Гуру его родителей, Шри Свами Садананда Сарасватиджи, регулярно навещал семью. Более того, Шри Шанкарачарья Шарада Питха в Двараке, Пуджйапад Шри Абхинава Сатчиданандаджи Махараджшри одарил своей божественной милостью семью Шахов. Вдобавок к этому, в резиденции Шахов регулярно проводились Сатсанги с участием Гуру, представляющих различные доктрины.

    Приняв во внимание духовные наклонности ребенка, Пуджйапад Шри Свами Саданандаджи дал ему инициацию в знаменитом Шакти Питхе храме Шри Амбаджи, который находится в штате Гуджарат, Индия. Его Пуджйапад Гуруджи благословил его духовным именем «Шрийогешвара Чайтанйа».

    В возрасте 12 лет Шйам хотел стать Саннйаси, но его Пуджйапад Шри Гуруджи сказал ему остаться в Сансаре. Когда Шйаму было 14 лет, его Пуджйапад Шри Гуруджи сказал ему, что его полностью аскетическая жизнь начнется, когда ему исполнится 42 года. Он станет Садху, живущим в Грухасташраме.

    С 16 лет он часто приходил на берег святой реки Нармададжи, проводя там много дней в Садхане. В этот период своей жизни он имел обыкновение сидеть под каким-нибудь деревом в уединенном месте по два-три дня, медитируя и находясь в состоянии Самадхи. Здесь он имел возможность встретить многих Йогинов, Садхаков и искателей различных путей и доктрин. Некоторые были серьезными, некоторые сбились с пути.

    Будучи творческой личностью, в молодости Шри Шрийогешвараджи сделал выбор в пользу карьеры кинорежиссера. Как Карма Йогин он не хотел избегать мирских обязанностей, и ему удавалось сохранять равновесие между духовными практиками и профессиональной жизнью.

    Он видел киноискусство  как воспроизведение процесса творения. В самом начале нет ничего видимого, только БрахмаН, незримый, находящийся вне описаний и определений. Затем творение начинается с появления Хиранйа Гарбхи и Омкара, БрахМ Наады, Света и Звука. Аналогичным образом в кинотеатре сначала царит тьма, в которой на киноэкране появляется новый мир при помощи Света и Звука.

    Он использовал свою профессию не только для развлечения масс, но и как возможность передать всеми путями послание единства, взаимосвязи и морали в очень доступной форме.

    Только его самые близкие знали о его духовной деятельности. В своей жизни кинорежиссера он встречался со многими святыми и Йогинами во время съемок в горах и джунглях. Некоторые из них распознавали его духовные способности, оказывали должное почтение и дарили благословения.

    Лишь однажды случилось так, что Шри Шрийогешвараджи на время оставил мирские обязанности и отправился в Гималаи, следуя своему духовному зову. Там он провел три месяца во время холодной и суровой зимы, имея только самый минимум одежды, и почти три недели из них он оставался без какой-либо пищи. Его поиск закончился благословениями Божественного.

    В течение всех этих лет его мать пристально следила за его духовным развитием, так как его Шри Гуруджи организовывал ашрамы в Великобритании и Нидерландах. Его Пуджйапад Гуруджи Свами Шри Садананда Сарасватиджи принял Махасамадхи, когда Шрийогешвараджи был немногим старше двадцати лет. Но он всегда получал божественные наставления своего Пуджйапад Шри Гуруджи тогда, когда это было необходимо.

    Как кинорежиссеру ему оказывали множество почестей, он получил множество наград. Его сценическое имя — Шйам Шах. Он снимал фильмы для большого киноэкрана, телевидения, корпораций, также документальные фильмы и рекламу. У него была своя компания «Медиа Маэстро», которая, помимо кинопроизводства, занималась информационными технологиями.

    Помимо того, что он сам был знаменитостью, Шйам принадлежал к одной из элитных семей штата Гуджарат. Его дед, доктор Премананд Шах, и отец, доктор Сурендра Шах, были гражданскими хирургами. Доктор С.Б. Шах, отец его матери Шримати Ванлилы, был ученым. Его дядя, Чиманбхай Пател, был одним из самых влиятельных политиков Гуджарата, которого дважды избирали на пост Главного Министра штата и который играл ключевую роль в политике штата на протяжении почти трех десятков лет. Его тетя, доктор Урмилабен Пател, была членом Парламента, а также союзным министром в правительстве премьер-министра Индии Шри Нарасимхи Рао. Его дом часто посещали сановники различных уровней и классов общества, и всех он приветствовал с той же теплотой, что и людей в шафрановых одеяниях. Несмотря на это, внутри он всегда был склонен к жизни аскета. Фактически вся его семья была как семья Садху, не имеющая привязанностей к материальному успеху. У него были друзья среди политиков, чиновников, представителей шоу-бизнеса. Но для Шйама материальный успех никогда не играл большой роли, потому что он непостоянен и не может принести счастья. Все свои достижения он видел с позиции свидетеля, никогда не позволяя им влиять на себя. Он всегда находил время и возможность уединиться, чтобы выполнить свою Садхану, по-прежнему отправляясь на берег Шри Нармададжи и в удаленные джунгли.

    Шри Шрийогешвараджи женат на Шри Джагрутиджи, которая известна нам как Гурума Шри Шив Праджнаджи, происходящая из сообщества Нагара Брахманов и рожденная в Готре Махариши Гоутамы. Чета благословлена сыном Чирандживи Шри Праншуджи. 

    После достижения 35 лет Шйам Шах (Шри Шрийогешвараджи) стал уделять все больше и больше времени духовному, и негласно помогал тем, кто хочет идти путем Божественного. В конце концов, пришло то время, о котором ему говорил его БрахМ Лин (ушедший в БрахмаН) Гуруджи Шри Свами Садананда Сарасватиджи. Когда ему исполнилось 42 года, он начал отстраняться от профессиональной жизни. В день Буддха Пурнимы (2 мая 2007 года), его Пуджйапад Шри Гуруджи пришел к нему в своем тонком теле и сказал ему идти к людям и проповедовать им истину, которую он осознал, а также основать Шив Шакти Кул, духовную семью Пара БрахмаНа и Пара Шакти. Это был день полного растворения кинорежиссера Шйама Шаха в Йогине и Гуру Шрийогешваре Чайтанйе.

    С того момента Пуджйапад Шри Гуруджи полностью посветил все время своей духовной миссии — распространению знания о Пара БрахмаНе и Пара Шакти.
    Его знание Веданты, Пуран и других священных писаний уникальным образом выражается в его лекциях и литературных трудах. Люди всех возрастов и слоев общества привлекаются его простой манерой объяснения самых сложных философских аспектов БрахМ  Видьи и Адвайта Веданты.

    Его жизнь сама по себе – доказательство его проведи. Пуджйапад Шри Гуруджи говорит, что бежит от Сансары только трус, что следует жить в Сансаре и исполнять свои обязанности по отношению к семье и обществу наряду с выполнением Садханы. По сути, жизнь сама по себе и есть Садхана. Садхана — это не то время, которое мы проводим у алтаря, совершая Пуджу и Джапу, это полностью вся жизнь еловека. Следует выполнять свой долг без эгоистичных желаний. Образ жизни Пуджйапад Шри Гуруджи называется «Нишкама Праврутти Марг», Путь Бескорыстной Деятельности. Его супруга Джагрутиджи, которую мы знаем как Гурума Шри Шив Праджнаджи, и сын Чирандживи Праншуджи, оказывают ему полную и всестороннюю поддержку. Семья Гуру напоминает нам о Парампаре Махариши древней Индии, когда Махариши женились, имели детей и посвящали всю свою семью служению Богу, помощи людям в достижении высшей Истины, распространению морали в обществе. Каждый день люди из разных стран и разного социального положения приходят на его Даршан и получают благословения. Семья Гуру посвящает все свое время различной деятельности под знаменем  преданности и знания, то есть Бхакти и Джняны. Для учеников Пуджйапад Шри Гуруджи и Пуджйапад Шри Гурума — духовные родители. Все чувствуют их любовь и заботу.

    Пуджйапад Шри Гуруджи твердо верит в «Васудхаив Кутумбакам»: весь мир — одна семья. Пуджйапад Шри Гуруджи строго осуждает сексуальные практики, выполняемые под именем Тантры и Шив Шакти Садханы. Он говорит, что такие практики только опускают человека на низший уровень сознания. Он говорит, что перед женитьбой на Бхагавати Шри Парватиджи Бхагаван Шри Шивджи испепелил Камадева, бога секса и похоти. Также те, кто видят разницу между Шри Шивджи и Шри Вишнуджи, совершенно невежественны. Любая форма Бога — в конечном счете, проявление Пара БрахмаНа и Пара Шакти.

    Человек может выбрать свой способ почитания, но должен всегда равно уважать и другие проявления Господа. Каждый Аватар, Посланник или Святой в итоге указывает путь к одной и той же Абсолютной Истине. Любые виды споров во имя религии — просто глупость. Все, что нужно иметь, - это сильная вера в своего Гуру и в путь, указанный Гуру.

    Для духовного просвещения людей Шив Шакти Кул под его руководством ежегодно в священный месяц Шраван организовывает Ятру (паломничество) по девяти храмам Махадева в городе Вадодара (Индия).

    Также Пуджйапад Шри Гуруджи регулярно посещает бедные деревни, где помогает людям своими наставлениями и практическими рекомендациями и вместе с тем бесплатно раздает Рудракши для бедных и больных людей.

    Под его руководством в Индии проводятся медитации по Наада Дхйанам. Особенную заботу Гуруджи проявляет в отношении социально незащищенных слоев населения, как-то слепые дети (для них проводится отдельный курс Наада Дхйанам), бедные вдовы, нуждающиеся и другие.

    12 февраля 2010 года в Вадодаре Шив Шакти Кул под руководством Гуруджи провела Махапуджу на Маха Шиваратри. Пуджа проводилась для 125 000 Шивалингов. Это было очень значимое мероприятие для всего города. С этого момента публичная яджна на Маха Шиваратри стала ежегодным событием.

    Мы все – дети Шри Шивджи и Маа Аади Шакти. Поэтому служение Богу не должно замыкаться в стенах храмов. Милосердие, поддержка, взаимопомощь —– это тоже формы служения Богу. Добродетель, равно как и порок, не имеют религии, поэтому бессмысленно ограничивать помощь другим людям, деля их на «своих» и «чужих».

    Дхарма, праведность – это то, что учит естественности. Все то, что нарушает гармонию, приводит к насилию, сеет рознь и распри, не может быть дхармой. Также дхарма не имеет ничего общего с побегом от реальности и своих обязательств. Можно быть очень духовным, религиозным человеком —– и вместе с этим много работать и взаимодействовать с окружающим миром. Нельзя рассматривать себя в отрыве от Вселенной. Наиболее гармонично разумное сочетание Бхакти Йоги и Джняна Йоги. Можно иметь какой-либо приоритет, но так же, как и до цели проще дойти на двух ногах, чем на одной, также и Бога проще достигнуть при помощи двух этих йог, а не только одной.

    Любовь порождает стремление к познанию, а познание усиливает нашу любовь к Господу так эти два вида йоги находятся в неразрывном единстве.





    Поиск по сайту
    Гуруджи в России
    Календарь
    «  Июль 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Харе Кришна - без фанатизма о вере и религии
    Copyright MyCorp © Shiv Shakti Kul