Меню сайта
Разделы Новостей
Новости Шив Шакти Кул [51]
Новое на сайте [38]
Поздравляем! [80]
Где еще нас найти
  • Сайт Шив Шакти Кул
  • Форум Самвад
  • Facebook
  • Gurusfeet
  • YouTube
  • Google+
  • Twitter
  • Вконтакте
  • История Шивы и Парвати

    Лекция Гуруджи Шри Шрийогешвараджи

    Сегодня мы поговорим о Маа Парватиджи и Шри Шивджи.

    Бхагавати Аади Шакти явилась как дочь царя гор Гималаев и царицы Менаки. Когда ей было около восьми лет Шивджи решил отправиться в царство Гималаев и совершить Тапасью в том месте, где Шри Гангаджи спустилась из своего небесного жилища.

    Шивджи и Тапасья. Шивджи в состоянии Самадхи. Это очень интересный вопрос: зачем ему нужно совершать Тапасью? Ни одна другая форма Бога, даже Шри Брахмаджи и Шри Вишнуджи не совершают аскезу, подобной Тапасье Шри Шивджи. В чем же причина?

    Подумайте и ответьте себе.

    Шивджи — единственная форма Бога, кто постоянно находится в единении со своим изначальным Я Брахманом. Он знает кто он. Вот почему он Маха Дева (Верховный Господь). Во времена творения, когда Шри Брахмаджи и Шри Вишнуджи поспорили, кто из них главней и начали сражаться, внезапно они узрели огромный столб огня, появившийся из ниоткуда. Чтобы узнать, где начало и где конец этого необыкновенного столба, Шри Брахмаджи отправился вверх, а Шри Вишнуджи вниз. Но они не могли обнаружить ни начала, ни конца. В десятой шлоке Шив Махимна Стотры это событие описывается так:


    tavaishvaryaM yatnAd.h yadupari viriJNchirhariradhaH
    parichchhetuM yAtAvanilamanalaskandhavapushhaH |
    tato bhaktishraddhA\-bharaguru\-gR^iNadbhyAM girisha yat.h
    svayaM tasthe tAbhyAM tava kimanuvR^ittirna phalati || 10||

    Брахма и Вишну захотели измерить твое величие. И ты принял форму Огня, и все твое тело превратилось в столб огня, заполняя все пространство. Тогда Брахма принял форму лебедя и полетел ввысь, чтобы увидеть вершину (голову), Вишну принял тело вепря и отправился вниз увидеть основание (стопы). Но никто из них не достиг успеха. (Пока Вишну осознал истину, Брахма притворно заявил, что он нашел вершину и убедил цветок Кетаки стать ложным свидетелем этого. Шива наказал Брахму, отрубив одну из его пяти голов, и приказал, чтобы впредь цветок Кетаки никогда не должен использоваться для поклонения ему). Тогда в конце концов они стали молить тебя с полной преданностью и верой, и ты явился перед ними, открывая свою обычную форму. О, Владыка Гор, разве может следование тебе не принести плодов?

    Когда Шри Брахмаджи и Шри Вишнуджи не смогли понять что же за огненный столб перед ними, они стали молиться и просить эту энергию открыть себя. Тогда они услышали голос, который им сказал: "Я тот, кто создал вас". После этого он появился в форме Рудры, Махеша. И вновь они услышали голос, который сказал, что Шри Рудра его полная манифестация. Рудра обладает всеми силами Брахмана, потому что он вне игры Майи.

    Дочь Парвата (гор) зовется Парвати. Также ее звали Кали. На самом деле Кали означает та, кто имеет темную кожу. Но если задуматься глубоко, то здесь Кали значит Шакти Каала. Каала значит время, Каала значит смерть. Маха Каали означает Шакти Маха Каала. Она Шакти Шри Шивджи. До начала творения времени не существовало. Все было создано Пракрути или Аади Шакти и связано ею с периодами времени, Каалой, Маха Каалой. Она сама также растворяется в Пуруше, Брахмане во время Маха Пралайи. Появившись из Брахмана, Шивы, она активирует процесс Пралайи, чтобы исполнить желание Брахмана.

    Когда он пришел в царство Гималаев для Тапасьи, Гималая был очень счастлив и старался сделать все, чтобы ему было комфортно. Гирирадж Гималая был очень счастлив. Шивджи сказал, что никто не должен ему мешать. Он был очень счастлив и пообещал, что не позволит никому прийти в место, где Шивджи совершает свою Тапасью.

    Гималая привел свою дочь Кали (Парватиджи) к Шивджи и попросил его принять ее служение. Но Шивджи отказался от какого-либо ее служения.

    Он сказал: Я йогин, Тапасви. Мне не нужна девушка для служения, потому что женщина может отвлечь от Самадхи.

    Гималайа был очень разочарован. Но к счастью его дочь не была обычной женщиной. Она храбро заговорила с Шри Махадеваджи, она говорила скромно и смиренно, но твердым голосом.

    Их диалог очень важен.

    Бхагавати сказала: "О, Величайший Йогин! Как ты мог сказать такое моему отцу Гирираджу, вместо того чтобы быть наивысшим Тапасви! О, Господь! Ты полон знания. Но я бы хотела тебе сказать что-то. О, Шамбхо! Ты совершаешь великую Тапу с энергией сильной аскезы (Тапасьи). Из-за этой сильной энергии ты решил совершать Тапасью. Но вся карма, действия совершаются Шакти. Это Пракрути. Пракрути причина творения, поддержания и разрушения. О, Бхагаван! Просто подумай. Кто ты? Кто эта неуловимая Пракрути? Без Пракрути ты мог бы появиться в этом теле? И без твоей физической формы, материальной формы, как могут люди и животные тебе поклоняться? Так что, пожалуйста, говори, что считаешь нужным, принимая во внимания данный факт".

    Здесь она показала, что любая деятельность в этом мире полностью находится под властью Пракрути.

    Бхагаван засмеялся. Он сказал шутливо: "При помощи моей сильной Тапасьи я разрушу Пракрути. Я остаюсь нетронутым Пракрути. На самом деле святые не должны быть привязаны к Пракрути и должны держаться от нее подальше".

    Бхагавати Кали сказала: "О, милостивый Шамбху! О, величайший Йогин! Сила твоих слов, которую ты использовал, чтобы отвергнуть Пракрути, также является действием Пракрути. Твой разум, твое видение и все твои действия вместе с этим божественным телом их причина также исключительно Пракрути. Твой разговор со мной также ничего иное как действие Пракрути. Твоя Тапасья показывает, что тебе нужно совершать усилия, чтобы быть единым со своим изначальным Я, значит ты сам находишься под влиянием Пракрути. О, Бхагаван, Я Пракрути, а ты Пуруша. Почему ты не хочешь принять эту простую правду. И если ты не привязан к Пракрути, то какая разница тогда останусь я здесь или нет?"

    (Эти аргументы Маа Парвати основаны на теории Шанкхьи. Шанкхья значит Числа. Шанкхья основана на числах, это значит, когда вы видите Двайту (двойственнось) или множественность вместо единого Брахмана. Это зовется теория Шанкхьи. Здесь Шри Парватиджи ясно указывает, что Пуруша и Пракрути разделены, то есть это двойственность).

    Шивджи улыбнулся и сказал: "О, Гиридже (дочь Гор), ты можешь удовлетворить свое желание служить мне, но правильным образом и согласно Дхарме".

    Дорогой Атман! Если ты увидишь это с философской точки зрения, то начало поклонения (Упасана) или практика (Садхана) существуют с Сагуна Сварупой, вместе с чувством двойственности. Например "Я поклоняюсь так и так, Господь". Значит Я и Бог отдельны.

    Теперь после получения разрешения от Шивджи, Маа Кали (Шри Парватиджи) начала ему служить вместе со своими подругами Джайей и Виджайей. Прошло время. Теперь Шри Парватиджи расцвела и вступила в пору прекрасной юности. Бхагаван Шивджи большую часть времени был погружен в Самадхи, его не затрагивала красота самой прекрасной женщины во вселенной.

    Но теперь состояние Девов (богов) было очень критичным. Целью явления Маа Парватиджи была свадьба с Шивджи и рождение божественного сына из семени Шивджи. Потому что предводитель демонов по имени Тааракаасур получил благословение от Шри Брахмаджи, что он будет убит только сыном, рожденным из семени Шивджи. Так как в то время Маа Бхагавати Сати оставила свое тело, и у Шивджи не было его Шакти в физической форме, то Асура Таарака был уверен, что останется бессмертным. Он завоевал все три локи и измучил Девов. Теперь большой проблемой Индры, Царя Небес, было обретения Шивджи своего биологического сына.

    Но когда Девы увидели, что Шивджи не обращает никакого особого внимания на дочь Гималаев, кто сама по себе является полной манифестацией Аади Шакти, он впали в полное отчаяние. Так что Дева Радж Индра начал думать, как заставить Шри Шивджи обратить внимание на манифестацию его же Шакти. И самым лучшим выбором для решения этой задачи был Кама Дева. Он позвал его и рассказал о проблеме, Кама Дева отправился на задание со своей женой Рати и друзьями в сопровождении Васанта (Весны).

    Внезапно место, где Бхагаван Шивджи совершал свою Тапасью, наполнилось запахам цветов под влиянием Васанты. Каждое растение и дерево зацвело. Задул ароматный ветер.

    Кама Дева и Рати наполнили воздух очень романтичными ароматами. Парватиджи и ее друзья продолжали преданно служить Шри Шивджи. Все попытки Пушпа Дханвы (тот, кто получил лук из цветов, т.е. Кама Девы) провалились. Так что он решил использовать свои знаменитые пять стрел. Пять стрел Кама Девы это наши чувства, которыми он пронзает и связывает нас.

    Но при нормальном положении дел Шри Кама Дева не стал бы пытаться направить свои стрелы в Шивджи, но это было такое критическое состояние, когда ставкой была судьба Сварги (небес) и Девов (богов). Так что он пустил свои стрелы в Бхагавана Шивджи, который находился в состоянии Самадхи. И пробудилась ярость Маха Каалы. Он открыл глаза и увидел Кама Дева и Рати, его третий глаз открылся, и из него вырвалось пламя огня и обратило Камадеву в пепел. Шри Парватиджи потеряла сознание.


    Огонь был ужасен. После сожжения Кама Девы он угрожал сжечь всю вселенную. Тогда Девы попросили Шри Брахмаджи сделать что-нибудь. И Шри Брахмаджи превратил этот огонь в коня. На санскруте конь зовется "Ашва, Туранга, Ваадава". А огонь зовется «Агни, Пааваака Аанал». Так что этот Агни, Аанал в форме Ашвы "Ваадава" известен как Ваадаваанал. Шри Брахмаджи отдал Ваадаванаала Самудхре (Океану) и попросил кормить его постоянно своей водой. Так что огонь в океане зовется Ваадаваанал.

    Рати начала плакать и причитать. Ее боль была невыносимой. Также все Девы и Шри Брахаджи стали просить Шивджи пролить милость на Каму. Попытка Кама Девы пронзить Шивджи своими стрелами была только ради спасения Девов и Небес. Здесь не было эгоистичных мотивов. Так же он сказал, что без Камы все живое просто вымрет. Милостивый Шри Шивджи сказал, что Кама будет продолжать работать эффективно даже и без тела (Ананга), а Рати получит своего мужа в теле, когда придет Шри Кришна Аватар. Кама Дева родится как сын Шри Кришны и Шри Рукмини Деви. Его будут звать Прадьюмна. Маленьким он будет похищен Шамбарасурой. Когда Прадьюмна вырастет, Рати встретит его и вернет назад. (Позже так и произошло). Также Шивджи указал, что Кама один из его Ганов. После чего он исчез.

    Шри Парватиджи была очень расстроена произошедшим и отправилась к своему отцу. Она очень страдала. Теперь Шри Парватиджи была в агонии. Никто не знал где теперь Шри Шивджи. Шри Брахмаджи и другие Девы также волновались. И они отправили Шри Нарададжи помочь ей. Шри Нараджи сказал ей, что ее служение Шри Шивджи было великолепным, но все же ей нужно избавиться от Аханкары. Так как Шри Шивджи продемонстрировал, как легко он может сжечь влияние Пракрути.

    Шри Нарададжи попросил Шри Гирирадж Кумари продолжать делать Упасану и Садхану Шри Махешвары. И он дал Шри Парватиджи Маха Мантру для повторения. Эта мантра известна как Панчакшара Мантра. Эта мантра также известна как Мантра Раджа (Царица Мантр) Намах Шивайа.

    Шри Парватиджи решила совершать Тапасью, чтобы получить Шри Шивджи. Она переоделась в простую одежду и отправилась в место, где неподалеку Шивджи обратил Кама Деву в пепел. Это место, где Шри Парватиджи начала свою Тапасью известно как Шрунги Тиртх. Она полностью подчинила чувства контролю и совершала великую аскезу. Летом она разжигала огонь вокруг себя и повторяла Маха Мантру. В дождь она сидела под открытым небом. Зимой она стояла в реке. Так она совершала тапасью с сильнейшим желанием получить Шивджи.

    Она постоянно повторяла мантру Намах Шивайа. Прошли годы, но нигде не было и намека на Шри Шивджи. Мать Парватиджи Мена и отец Гималайа вместе с ее братьями Меру, Маинаак и Мандарачал пришли к ней и попытались забрать ее домой. Но она отказалась.

    Шри Парватиджи продолжала все больше и больше усиливать Тапасью. В конце концов, он перестала есть, пить и спать. Ее тело стало очень худым. Ее лицо пылало Теджасом Тапасьи. Она светилась во все направления силой своей Тапасьи.

    Ее аскеза достигла такого высокого уровня, что даже Девы испугались. Жар, исходивший от нее, был ужасен. Девы во главе с Индрой отправились к Шри Брахмаджи и Шри Вишнуджи. Они решили все вместе отправиться к Шри Шивджи, и попросить его исполнить желание Шри Парватиджи. По дороге к Шри Шивджи они все зашли в Ашрам Шри Парватиджи. Они увидели ее Тапасью. Шри Брахмаджи, Шри Вишнуджи и все другие Девы смогли увидеть Бхагавати Шри Аади Шакти в форме Шри Парватиджи. Все они предложили ей свои Намаскары и отправились к Шивджи.

    Когда Шри Брахмаджи, Шри Вишнуджи и остальные Девы попросили Шри Шивджи жениться на Шри Парватиджи, Шри Шивджи, изначально играя свою лилу, отказался. После множества просьб он согласился исполнить желание Шри Парватиджи. Все Девы вернулись назад в свои резиденции, счастливые, в ожидании священного союза Шри Шивджи и Шри Парватиджи.

    После этого Шри Шивджи позвал Саптариши (Семь Риши). Сапта Риши (Семь Риши) это Васиштха, Атри, Бхарадвадж, Джамадагни, Гоутам, Вишвамитра и Агастья. Он попросил их пойти и испытать Шри Парватиджи. Так что Саптариши отправились к ней, они были счастливы получить Даршан божественной Бхагавати. Саптариши попытались уговорить ее выйти замуж за кого-нибудь похожего на Шри Вишнуджи, так как он считается наиболее прекрасным и могущественным. Но Шри Парватиджи отказалась и сказала им, только одного мужчину она примет как мужа. И все Саптариши вернулись назад и рассказали это Шри Шивджи.

    Наконец Шри Шивджи решил увидеться с Шри Парватиджи. Он отправился в ее Ашрам с Дандой (палкой) и Чхатрой (зонтиком) в руках. Он принял сварупу старого брахмина. Когда он встретил Шри Парватиджи и узнал о причине ее Тапасьи, он начал критиковать Шри Шивджи. Он сказал множество плохих слов о Шри Шивджи. Они сильно поспорили. В конце концов, Шри Парватиджи решила покинуть это место, но старый брахмин схватил ее за руку. Тогда она обернулась и гневно взглянула на него, и увидела Шри Шивджи в его изначальной форме. Она была очень счастлива увидеть его.

    В конце концов, Шри Шивджи сказал Бхагавати Шри Парватиджи, что женится на ней. И через некоторое время они поженились.

    В память о Тапасье Шри Парватиджи соблюдается Гоури Вратам. Эта история показывает, что на самом деле нет места Каме в отношениях Шри Шивджи и Шри Парватиджи. Настоящее поклонение Бхагавану Шри Шивджи и Бхагавати Шри Парватиджи побеждает все сексуальные желания. Не только это, он или она также преодолевает желание удовлетворять чувства и ум. Любая практика, которая включает секс во имя Шив Шакти Садханы только результат невежества. Тапасья это наилучший путь получить благословения Маа и Бхагавана.

    II АУМ НАМАХ ШИВАЙА II
    Поиск по сайту
    Гуруджи в России
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Харе Кришна - без фанатизма о вере и религии
    Copyright MyCorp © Shiv Shakti Kul