Меню сайта
Разделы Новостей
Божества [17]
аватары, формы Маа и Бхагавана
Стотры [32]
Стотры и молитвы
Учение и лекции Гуруджи Шри Шрийогешвараджи [6]
Драштант Катха [2]
притчи, рассказанные Гуруджи Шри Шрийогешвараджи
Статьи [11]
Статьи на различные духовные темы
Духовные истории [7]
Истории из Пуран, Упанишад и пр.
Святые места [4]
Места поломничества
Мероприятия, священные праздники [8]
Бескорыстная деятельность, празднование священных событий в Шив Шакти Кул
Гуру Пурнима [3]
Подношения учеников своему Пуджйапад Шри Гуруджи на Гуру Пурниму
Где еще нас найти
  • Сайт Шив Шакти Кул
  • Форум Самвад
  • Facebook
  • Gurusfeet
  • YouTube
  • Google+
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Главная » Статьи » Святые места

    Паломничество с Шри Гуруджи
    Паломничество с Шри Гуруджи



    Это случилось 3 марта 2011 года, на следующий день после Маха Шиваратри. Вчера Маха Шиваратри праздновался с огромным энтузиазмом и духовным чувством под руководством Пуджйапад Шри Гуруджи в Ашраме Шив Шакти Кул, который находится в городе Вадодара, штата Гуджарат, Индии. Мы все еще могли чувствовать запах дыма, исходившего от Яджны (Священного Огненного Ритуала) при совершении Аахути (приношение в Священный Огонь), которое проводили члены Шив Шакти Кул. Атмосфера все еще была наполнена вибрациями гимнов, которые все вместе повторяли довольно большое количество брахманов.



    Праздник Маха Шиваратри был окончен. Мы все пребывали в духовном настроении, а наши сердца были наполнены блаженством. Но поздним вечером мы почувствовали себя еще больше счастливыми. Шри Гуруджи объявил, что мы поедем на Даршан Шри Нармады. Нармада, священная река Нармада... В течение многих лет на следующий день после Маха Шиваратри Шри Гуруджи предпочитал ездить к Нармаде. Эта великая река протекает всего лишь в 50 км от города Вадодары. Пуджйапад Шри Гуруджи провел довольно много времени на берегу этой священной реки (в разных его частях), совершая свою садхану. Но не в храме или ашраме, а просто в изоляции, живя на природе. Так что идея поехать к этой реке была очень волнующей для нас. Шив Аашрайа так же был взволнован и воодушевлен по этому поводу.

    Шри Гуруджи сказал, что мы так же поедем в святилище Маха Сати Мата Шри Анасуяджи. Этот очень древний и священный храм Маха Сати Анасуя Матаджи так же находится в 50 км от города Вадодары. Он располагается рядом с известным местом паломничества – городом Чандод, на берегу священной реки Нармада. Чандод известен как Прайаг Тиртх южной части Индии или Дакшина Прайаг. Это значит, что там находится Тривени Сангам рек Нармада, Орананг и Гупта Сарасвати (то есть место встречи этих трех священных рек). Шив Аашрайя был крайне взволнован, как как раньше ему посчастливилось посетить это место с Пуджйапад Шри Гуруджи.

    Как только машина пересекла город и выехала на шоссе, где уже не было такого шумного трафика, то Автомобильный Сатсанг начался. У всех были вопросы. Вместе с Пуджйапад Шри Гуруджи в машине ехали: Шив Аарадхана, ШивАмрут Расика, Шив Аашрайа, Трилочан дас, Махадев Аашрит, Бхавани Шаран и я (Шив Шаранья). Естественно, что даже водитель был внимателен ко всему тому, о чем говорил Шри Гуруджи. Это была целая Школа на Колесах.

    Пуджйапад Шри Гуруджи рассказал нам о месте, куда мы ехали - Святилище Маха Сати Анасуя Деви. Говорится, что это то самое место, где Бхагавати Анасуя Деви, супруга Махарши Атриджи, превратила трех главных Богов в младенцев.



    Вот эта история:

    Маха Сати Анасуя Матаджи известна как мать Бхагавана Шри Даттатреи. Она зовется Маха Сати за свои выдающиеся качества, так как она являлась самой настоящей Маха Сати, то есть была полностью предана своему мужу и Дхарме. Шри Анасуя Матаджи была очень скромной, преданной и чистой женщиной. Маха означает Великая. Сати – женщина, у которой есть Сат, то есть Правда. Эта женщина прожила правдивую, добродетельную и целомудренную жизнь. И история ее жизни просто удивительна.

    Однажды три великих Богини этой Вселенной: Маа Брахмани, Маа Лакшми и Маа Парвати решили проверить ее чистоту и преданность. Они попросили своих божественных мужей: Шри Брахмаджи, Шри Вишнуджи и Шри Шивджи пойти и испытать ее. И эти три великих Бога пришли в ашрам Махарши Атри, который был мужем Анасуя Деви. Махарши Атрии в это время не было дома, и Анасуя Деви была одна. Тогда Боги превратились в трех мудрецов, подошли к ее дому и попросили ее о Бикше, то есть подаянии.

    Согласно Дхарме Грухастхаашрама (тех, кто живет в семье и не является саньяси) любому мудрецу, который приходит к двери дома, необходимо дать Бикшу. Дхарма – это добродетельный образ жизни. И в ашраме Махарши Атри правила Дхармы были очень строгими. Так что Анасуя Деви пригласила трех мудрецов в свой дом. Но уже внутри дома эти мудрецы сказали: "У нас есть обет. Мы можем принять бикшу только от того человека, кто подает ее, будучи полностью без одежды". А для Сати появится без одежды перед мужчиной, который не является ее мужем, было невозможным. Но так же было невозможно отказать им в бикше, потому что она не могла нарушить правила Дхармы этого ашрама. Тогда Анасуя Матаджи пошла на кухню, набрала воды в ладони и побрызгала водой на трех мудрецов. И благодаря силе ее верности и целомудрия эти три мудреца, три великих Бога превратились в шестимесячных младенцев. И теперь Анасуя Матаджи смогла раздеться и накормить этих детей молоком из своей груди. Таким образом, она стала матерью этих трех великих Богов. И они были настолько счастливы с Анасуя Матаджи, что уже не хотели оставлять ее.

    Через несколько месяцев три великих Богини начали беспокоиться, почему же их мужья не возвращаются назад. Они отправились в ашрам Махарши Атреи и обнаружили, что их мужья превратились в детей и абсолютно счастливы. Тогда три Богини упали в ноги Анасуя Матаджи и попросили простить их невежество. Анасуя Деви была очень доброй,  она сказала, что не нужно просить прощения, что она вернет назад их мужей, потому что вся Вселенная нуждается в них. Тогда она окропила детей водой, и они вновь превратились в великих Богов.



    Эти три Бога были так счастливы, будучи ее детьми, что пообещали ей, они станут ее сыновьями, все вместе. Так что ее сын Бхагаван Шри Даттатрея содержит в себе Тримурти – трех главных Богов Вселенной: Шри Брахму, Шри Вишну и Шри Шиву. Датта означает дающий, Атрея – имя его отца Махарши Атрии. Бхагаван Шри Даттатрея обладает силой и качествами всех трех Богов, так же он считается Ади Гуру (изначальным Гуру).

    Второй сын Шри Анасуя Матаджи был известный мудрец Дурваса, который является манифестацией Бхагавана Шри Шивджи. Третий ее сын - Чандра (Бог Луны).

    Один интересный случай. Машина уже подъехала к городу Дабхои, который когда-то был известен как Дарбхавати Нагари. Внезапно Шив Аарадхана вспомнила, что это родовой город Пуджйапад Шри Гуруджи. Она выразила почтение этому святому городу и предкам Пуджйапад Шри Гуруджи, за то, что они дали всем нам нашего духовного наставника.

    Шив Аашрайа смотрел на знакомые уже дорогу и пейзажи, так как до этого он уже проезжал здесь с Шри Гуруджи. Шивамрут Расика, кажется, была в какой-то глубокой медитации. Остальные же с большим интересом рассматривали Индию.

    Рассказывая о святой реке Нармаде, Пуджйапад Шри Гуруджи объяснил, что значение слова "Нармада" - та, кто дарует радость, Ананду. Так как река родилась из тела Бхагавана Шри Шивджи в форме прекрасной девушки, она считается его дочерью. Эта девушка была настолько радостной и веселой, что она делала всех, кто приходил за даршаном к Шри Шивджи, очень счастливыми и радостными. Так что сам Бхагаван Шри Шивджи дал ей имя «Нармада» – Дающая Радость, Счастье.


    Вот вкратце ее история:

    Однажды Бхагаван Шри Шивджи, находясь в Самадхи, вспотел. И из его пота родилась река Нармада. Он принял ее как свою дочь. Нармада полюбила своего отца настолько сильно, что не хотела покидать его. Но она была рекой, и ее долг - течь и приносить воду и жизнь людям. Тогда Бхагаван Шри Шивджи благословил ее: везде, где она будет течь Бхагаван Шри Шивджи всегда будет с ней, и каждый камень в реке Нармададжи будет считаться Шив Лингамом. Нармададжи никогда не погибает даже во время Пралайи (конца света), поэтому она так же зовется Намрита – та, кто никогда не умирает.


    Говорится:

    Shri Ganga Snaan
    Shri Yamuna Paan
    Shri Narmada Ubhay Tat Pavani

    Омовение в Гангаджи избавляет от всех грехов.
    Тот, кто выпьет воду Ямунаджи, избавится от грехов.
    Но просто своим течением Нармададжи очищает оба берега.

    Это значит, что просто получив ее даршан, можно избавиться от всех грехов.

    Теперь мы находились далеко от города. Вокруг были только лес и холмы. Дорога была узкой и практически пустой. Иногда по пути попадались деревенские жители, работающие на своих фермах. Вскоре фермы закончились, и наша машина уже ехала между небольших холмов. Воздух был наполнен безмятежностью. Шри Гуруджи молчал, как будто находился в глубокой медитации.

    Вскоре машина остановилась в маленькой деревне рядом с небольшим рынком. Через некоторое время мы уже шли по рыночной улице и приблизились к маленькому красивому храму Бхагавати Маха Сати Шри Анасуя Матаджи. Нас всех охватил трепет. Следуя за Пуджйапад Гуруджи Шри Шрийогешвараджи, мы вошли в храм. Все выразили почтение Маа Шри Анасуя Деви и тихо уселись на полу, так как Шри Гуруджи находился в медитации. Внезапно я поняла, это здорово, что я добровольно вызвалась снимать на видео и фотографировать все события в жизни Шив Шакти Кул во время моего пребывания в Индии. На несколько мгновений показалось, что Шри Гуруджи стал единым с тем, что его окружало. А Мурти Маа Шри Анасуя Деви выглядело необыкновенно живым! Через некоторое время Шри Гуруджи открыл глаза и пуджари заговорил с ним. В храме были деревенские жители, которые пришли выразить свою признательность Маа, так как ее благословениями они избавились от своих проблем.



    Затем мы вышли из храма. К нему примыкал небольшой храм Бхагавана Даттатреи. Пуджйапад Шри Гуруджи предложил свои поклоны и выразил почтение Мурти Шри Баала Даттатрея. Рядом находился еще один храм, построенный несколько лет назад. Там были Мурти Бхагавана Шри Даттатреи и других Богов.

    Затем мы направились к берегу Святой реки Нармададжи. Дорога была небольшой и пыльной. Пыльной, но красивой. Все больше и больше я наслаждалась своим занятием – фото и видео съемкой. Вскоре мы вышли к недавно построенному комплексу небольших храмов. Там были храмы Бхагавана Шри Шивджи, Маа Шри Аашапура Матаджи, Шри Ганешджи и Бхагавана Шри Рамачандраджи. И очень красивые Мурти.


    Наш путь лежал к реке. Вокруг были сплошные деревья и полная тишина, только пение птиц нарушало ее. Внезапно Шив Аашрайа ускорил свой шаг. Я могла понять его нетерпение. Мы были недалеко от того места, где в прошлом Пуджйапад Шри Гуруджи делал свою садхану. Среди всех других мест, где он совершал свою садхану, это место было одним из самых важных. Довольно быстро мы пришли туда. Старое дерево Нима как бы обозначало то самое место. Мы все почувствовали сильное притяжение к этому дереву. Мы предложили наши поклоны этому месту. Затем все присутствующие расположились около дерева для небольшого Сатсанга. Тогда Шри Гуруджи поведал нам события, которые случились с ним здесь во время его садханы, о которых я не могу рассказывать в данной статье.



    С этого места мы отправились на даршан Шри Нармададжи. Вокруг было необыкновенно красиво. Мы все с еще большей энергией пошли к реке. Вскоре мы приблизились к древнему храму Бхагавана Шри Шивджи. Там мы получили дарашан очень древнего Шив Лингама и повторяли мантры, а затем повернули к реке. Спустившись вниз по узкой тропинке, мы вышли к берегу реки.

    Вот, наконец, я здесь, на берегу священной реки Нармады. Мое сердце запело Шри Нармада Аштакам Бхагавана Шри Аади Шанкарачарьяджи:

    "Tvadiya Paada Pankajam Namami Devi Narmade”

    Я предлагаю свои поклоны лотосным стопам Богини Нармады.

    Как будто в ответ на мои мысли я услышала, что Шри Гуруджи так же поет Нармада Аштакам.
    Шри Гуруджи окропил наши головы святой водой из этой священной реки. Мы все были необыкновенно счастливы. Затем какое-то время мы провели на берегу. Шри Гуруджи был в веселом настроении, и общался как отец со своими детьми. Мне не хотелось возвращаться назад, хотелось находиться там дольше и дольше. Но пришлось идти.



    На пути назад наша группа снова остановилась рядом с местом садханы Шри Гуруджи. Мы все сели в медитацию вместе с Шри Гуруджи. Вскоре мы почувствовали повсюду поток энергии, который исходил от Шри Гуруджи, и мы утонули в нем. Он благословлял нас чем-то очень божественным.



    На пути в Вадодару все молчали, как будто находились в глубокой медитации.

    - Бхагини Шив Шаранья



    Источник: http://www.shivshaktikul.ru
    Категория: Святые места | Добавил: shivshaktikul (12.04.2011) | Автор: Шив Шаранья E W
    Просмотров: 2293
    Поиск по сайту
    Гуруджи в России
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Харе Кришна - без фанатизма о вере и религии
    Copyright MyCorp © Shiv Shakti Kul